Полузащитник «Зенита» Андрей Аршавин на официальном сайте клуба ответил на вопросы болельщиков и рассказал о своем отношении к предстоящей игре с «Ростовом». Футболист считает, что он больше не будет играть за другие команды, а шансы на попадание на чемпионат мира 2018 года ничтожны. По словам хавбека, он также не собирается становиться главным тренером питерской команды.

                       

— Насколько тяжело «Зениту» находиться в статусе лидера на протяжении всего чемпионата?

— Я бы не сказал, что мы находимся в комфортной ситуации. Этот большой отрыв не то чтобы сыграл с нами злую шутку, и не то чтобы мы расслабились, но то, что мы слышим постоянно даже от игроков «Краснодара» про их борьбу в первую очередь за второе место, привело к потере цепкости, которая была нам присуща весь год. Мы забивали и забирали очки, а сейчас много играем вничью. Я недавно заглянул в календарь и увидел соперников «Краснодара» — на своем поле они должны побеждать, команды там не самые сильные. Поэтому нам надо мобилизоваться, в том числе на этот матч с «Ростовом». Если мы здесь упустим победу, то нас ждет не очень сладкий финиш.

— «Ростов» — насколько это вообще серьезный соперник? Или «Зениту» не так важно, с кем играть?

— А я его не видел. Видел гол, который они забили «Спартаку», но не знаю. Говорят, Бердыев наладил игру в обороне, что наверняка отчасти правда, ведь он этим славен. Но судить мне трудно. Но если судить по фамилиям, состав там добротный.

— Собираетесь ли вы в ближайшем будущем заканчивать карьеру? И будут ли в вашей карьере новые клубы?

— Вряд ли будут.

– Планируете ли сыграть на чемпионате мира в 2018 году?

– Я думаю, что шансы мои близки к нулю.

– Когда мы увидим вас на посту главного тренера "Зенита"?

– Думаю, никогда.

– Есть ли у вас личный музей? Где храните футболки?

– Я практически никогда не меняюсь футболками. Несколько есть, но они все от каких-то непонятных игроков, так что просто лежат на полке. А музея нет. Были кубки, медали и награды, но все забрала первая жена, поэтому дома нет ничего.