К Кокорину по-прежнему очень пристальное внимание футбольной общественности, поэтому он своими инста-фото никак не попадает в лад. Если другим футболистам картинки с теплых пляжей еще как-то сходят с рук, то Александру приходится несладко. Его расслабленная поза в шезлонге у мальдивского прибоя под сочок и пиццу вызвала раздражение на фоне несогласованной с клубом позиции по проведению остатка года: «Спартак» якобы требовал продолжения тренировок до 31 декабря, а сторонние (не клубные) медики заявляли о запрете нагрузок. В итоге – Мальдивы.

То нападающий в новогоднем поздравлении в сети разразился инфантильными мечтами о своих будущих успехах-2021 – нет, не на футбольном поле - в любимом компьютерном шуттере Counter-Strike. Тут уж даже бешенно дорогущие кроссовки со следующего снимка вызвали массу пользовательской иронии. Ну опять не в жилу. Саня все сам, да сам – нанял бы уж себе пресс-секретаря для соцсетей со спартаковских заработков, что ли. Всё было бы толковей. А пока отсутствие адекватной затраченным деньгам отдачи в футболке «Спартака» будет только раздражать. Вот и попал Кокорин в список самых больших разочарований минувшего года, составленный порталом «Футбол России».

«Многообещающий летний трансфер Кокорина в «Спартак» исполнил все свои обещания для футболиста и почти никаких для клуба, - рассуждает обозреватель издания. - 10 неполных матчей из 21 возможного с 2+2 (оба гола с пенальти) – это же явно стоит трех миллионов евро в год, не считая подписного бонуса. Да, Леонид Арнольдович? Самому же нападающему, судя по всему, Мальдивы и онлайн-игры сейчас гораздо нужнее какого-то там футбола.

Да, если вы думаете, что первые полгода, которые Александр провел в «Сочи», он играл принципиально лучше (7+3 в 10 матчах, ого-го!) – просто отнимите из его статистики 2 мяча с пенальти и 3 гола ростовским детям».

Футбол Кокорин Александр Спартак ФК Сочи ФК
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в пятницу,

3 мая