Главный тренер «сине-бело-голубых» подвел итог матча «Зенит» - «Ростов» - 2:2, в котором питерцы, имея на одного футболиста больше, в конце игры упустили победу.

— Тяжелая игра. Сложно для нас складывалась, но сумели переломить ход матча, создали много голевых моментов. Но, к большому сожалению, два забитых мяча не позволили победить. Усложнили себе жизнь, естественно. Концовка ничего не предвещала. Достаточно обидные мячи, которые залетают после рикошетов, ошибки — все это немножко портит впечатление от игры. Но в самом матче было много хороших моментов, должны были побеждать, - приводит слова Сергея Семака fc-zenit.ru.

- Почему угловые подавали в основном Вендел и Ракицкий, а не Дуглас, который вернулся?

— Потому что в прошлой игре Ракицкий хорошо подавал. Неплохие были подачи у него и на тренировках, поэтому мы делегировали ему эти полномочия. И один, и второй были в числе подающих. Так получилось, что сегодня больше подавал Ярослав.

— В концовке появилось ощущение, что команда выключилась — это и привело ко второму пропущенному голу. С чем связано? Почему случилась расконцентрация?

— Не думаю, что выключилась. Скорее недоработали момент после неожиданного для многих рикошета. Нужно было доработать, не выключаться в этой ситуации, но ребята, наверное, посчитали, что ситуация достаточно простая и мяч должен был улететь мимо. Но рикошетом от ноги Караваева, я думаю, он отлетел туда, где наших игроков не было.

— Как команде следовало сыграть перед вторым пропущенным мячом? Караваеву следовало просто пропустить мяч?

— Конечно, вариантов было много. Не успел, не скоординировался вовремя, изначальная позиция корпуса была не совсем верная. Просто не успел убрать ногу и случился рикошет. По передаче, наверное, правильно играли, за исключением того, что после отскока нужно было действовать более внимательно. Играли бы наши опорники ближе, этого момента можно было избежать.

— Что случилось с Михаилом Кержаковым?

— Более точная информация появится завтра после обследования. Но, думаю, хорошего мало, раз вынужденная замена. Скорее всего, какое-то время пропустит, а какое точно — сможем сообщить после обследования.

— Большинство моментов «Зенит» создал после розыгрыша низом, накоротке. Можно ли считать, что команда меняется стилистически?

— Вопрос, который слышу очень часто. Нужно понимать сильные качества футболистов, от этого строится игра. Также от игры соперника, насколько высоко или низко он играет, есть ли возможности входить в штрафную низом. Когда они есть — получается, когда нет — должны использовать сильные качества наших высоких футболистов вверху. В принципе, наша команда забивает больше всех. Значит — играем правильно.

— После матча вы подходили к судье Матюнину, о чем-то с ним говорили. Раскроете секрет?

— Про момент Ловрена. Сложно понять, насколько есть диалог между VAR и судьей. Есть моменты, которыми я изначально интересуюсь для себя. Судя по повтору, который мы видели со скамейки, Норманн потянул Ловрена за футболку и потом был фол, на наш взгляд. Но этот момент разберут. Сложно понять взаимодействие между арбитрами – и в прошлом моменте с пенальти на Ловрене, и в этом. Мне иногда сложно понять, как судьи взаимодействуют между собой, поэтому интересуюсь у арбитров. Иногда они отвечают, иногда — нет.

— Вопрос про день рождения. Обычно, если брать всю вашу карьеру, он приходился на сборы. Запомнился ли какой-то день особенно с точки зрения нагрузки, учитывая, что раньше о предсезонке рассказывали как о фильмах ужасов?

— Сборы были разные — в зависимости от футбольной школы и тренеров, каждый из которых предпочитает строить их с разным объемом нагрузки. Сейчас немножко изменилась подготовка. Запоминающийся день? В целом, они все были похожи, такой день сурка. Прекрасно понимали, что будем делать и сколько. Конечно, работа была сложнее. Безусловно.

Напомним, что в 20-м туре РПЛ «Зенит» сыграл вничью 2:2 с «Ростовом». При этом гости, начиная с 56-й минуты при счете 1:0 в свою пользу, играли вдесятером.

Футбол Зенит ФК РПЛ Ростов ФК
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

6 мая