- Почему ты бы посоветовал переехать на Кипр именно Артему Дзюбе? – вопрос нападающему «Ариса» Александру Кокорину.
- А здесь много команд, которые бьют вперед и которым нужен нападающий, который может зацепиться впереди. Я, кстати, слышал версию, что его могут сюда позвать, но в качестве тренера.
- Тренера?
- Да, тренер Артем.
- Как думаешь, он хорошим тренером будет?
- А ты как считаешь? Вообще, разговаривает он долго.
- Это будет самая долгая и самая смешная теория.
- Нет, здесь уже серьезным быть надо.
- Думаешь, у него получится?
- Почему нет? Конечно, я желаю ему еще поиграть в футбол, если у него есть силы. А так, времечко-времечко…
- Когда вы были в «Зените», вы казались хорошими приятелями. После известных событий ваше общение прекратилось. Какие у вас сейчас отношения?
- Когда я вернулся, мы общались нормально. Потом я ушел. У нас у всех семьи, свои дела. Сейчас общаемся, но редко. Это в «Зените» мы были 24 часа вместе. Там другое общение. Я со всеми из «Зенита» общаюсь, с кем был в хороших отношениях.
- То есть ваша с Артемом история не закончена?
- Нет.
- Ты когда-то у кого-то брал автограф?
- Да, у Игнашевича. Это было 17 тысяч лет назад, когда он был в «Локомотиве». Была тренировка команды. Я достал бумажку, но у меня не было ручки. И я ему выставляю листок, он проходит, смотрит на меня, расписывается пальцем и уходит. Понятно, что ручки не было. Но было обидно. Я потом уже говорю ему: «Сережа, нормально ты вообще со своими фанатами общался?» Он говорит, что не помнит. Зато я запомнил на всю жизнь! Хотя лет 20 уже прошло.
- На поле не было желания отомстить? Там, мяч между ног пробросить или еще чего-нибудь?
- У нас с ЦСКА, кстати, хорошая серия была в «Динамо». Они нас лет шесть не могли обыграть. Хотя чемпионами постоянно становились. Но представляешь, как мне это запомнилось!
- Что бы ты сказал 20-летнему Саше Кокорину?
- Меня впервые позвали в «Зенит» в 21 год. И надо было все-таки добиться того, чтобы я перешел. «Зенит» - единственный клуб, который по всем показателям приближен к европейскому футболу. Там прекрасные болельщики. Это реальный футбол. Если бы попал туда раньше, я бы больше всего повыигрывал, поиграл бы с более крутыми футболистами и больше наслаждался футболом - там всегда интересные тренеры, там всегда атмосфера, забит стадион, все ждут игры. Там нет минусов.
- А в чем отличие от «Спартака»? Тоже постоянно забитый стадион, атмосфера…
- Я же играл и с теми, и с теми. В «Зените» всегда были на порядок сильнее легионеры, всегда качественные тренеры. Это один город. Честно, не нахожу минусов в «Зените». Всегда, когда я играл против «Зенита», понимал, что будет тяжелый матч. По-хорошему их уважали и боялись. Но это нужно вызвать своими заслугами.
- Зарема Салихова недавно сказала, что не знает, какой трансфер «Спартака» хуже - Урунов или ты. Тебя удивляют такие слова?
- Я нормально реагирую на критику, но не от Заремы. Хотелось бы много интересного рассказать, но это не мое дело. В каком моменте я перешел ей дорогу, мне непонятно. Она изначально была настроена не очень позитивно на мой трансфер и везде об этом говорила. Может, она видела нас в Монако, и мы там чем-то ее обидели - не позвали куда-то или не поздоровались? Потому что явно была какая-то обида. Хотя я с ней никогда не пересекался и никогда ее не видел. У меня только непонимание, из-за чего все это могло быть», - цитирует Кокорина Sport24.

Футбол Кокорин Александр
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

1 апреля