Бывший нападающий московского «Динамо», ныне защищающий цвета кипрского «Ариса» Александр Кокорин назвал причину конфликта Станислава Черчесова и Игоря Денисова, когда первый был главным тренером «бело-голубых», а второй выступал за столичный клуб.
— Черчесов в сезоне перед чемпионатом мира вернул вас в сборную. Хотя, казалось, что ваша с Дзюбой демонстрация усов на следующий день после вылета с Кубка конфедераций уничтожила шансы и одного, и второго.
— Много чего глупого сделано в порыве эмоций. Но при этом, когда Саламыча увижу уже после карьеры, спрошу, почему он меня на Кубок конфедераций не вызвал. Я играл все матчи за «Зенит», забил весной в чемпионате и Лиге Европы, по-моему, по пять. Отдал десять голевых, у меня 20 очков за сезон. При этом в команде — те, кто сидел на лавке. Для меня это было необъяснимо. Он говорил: «Ты в «Зените» провел не лучший сезон». Эта обида и выразилась в такой вот юношеской херне. При этом никакого сильного негатива к Саламычу у меня никогда не было. У нас в «Динамо» столько интересного было! Мы жили рядом на базе в соседних комнатах. Он говорит: «Зайди». Захожу, не помню, с кем матч. «Смотрю на тебя — ты лучший в команде». И, с небольшой паузой: «Но играть в старте завтра не будешь, - цитирует Кокорина sport-express.ru.
— А вы?
— А я уже настолько к Саламычу привык, что просто ответил: «Понял! Еще что-то есть?» — «Нет». Злой выхожу на замену, отбираю мяч, отдаю голевую на победный гол. Побеждаем. Он говорит: «Видишь!» Я тоже многого не знаю, что происходило, о чем он думал, как все видел.
— Что они с Денисовым так закусились?
— Из-за Ротенберга. Сказали, что он должен быть в заявке, а его в какой-то момент туда не включили. После чего под угрозой оказался Саламыч, он поговорил с Игорем как с капитаном, тот — с нами... В общем, началась какая-то ерунда, которой не должно быть в команде. И все пришло туда, куда пришло.
— А как вы к Борису Ротенбергу-младшему относились?
— На самом деле Боря — суперклассный парень! Но он сильно и искренне верил, что лучше других на своей позиции. Ему нужно отдать должное — всего себя отдавал спорту, учился, хотел чего-то добиться. При его «таланте» он чудом получил вызов в сборную. Наверное, это круто. Я бы на его месте по-другому жил, помогал отцу. А то в команде стеба столько... Мне бы тяжело было, наверное, дрался бы постоянно.
— Стебали его много?
— Очень много.
— Что говорили?
— Что он не должен здесь быть.
— Кто?
— Не буду по фамилиям. А то скажут: ты-то можешь спокойно говорить, а мы с Борей бизнес еще какой-то планировали, ха-ха.
— Вы лично его подкалывали?
— Сначала насмешки были, а потом мы с ним подружились. Я человек из интерната, который прошел весь путь сам, и никогда не понимал, чтобы за кого-то попросили. Если я лучший, то по спортивному принципу должен играть. Когда мое место занимает такой ребенок, у меня негатив. Но, повторяю, он суперпарень. Надо отдать Боре должное, что он остается в футболе столько лет, борется и доказывает — раньше как игрок, теперь в клубе.
Напомним, что Борис Ротенберг-младший состоял на контракте в московском «Динамо» с 2011-го по 2016-й годы, а Игорь Денисов – с 2013-го по 2017-й годы.