- Когда на следующий день к вам в «Коммент.Шоу» пришел Карпин, наверняка до эфира представляли, каким он будет. Скорее готовы были к обещаниям «дать в табло», чем к тому, что увидели? – вопрос комментатору Денису Казанскому, который дважды вел разговор с Карпиным в прямом эфире ютуба.

- Ну, нет! Возможно, Карпин и был бы таким, как вы описали, если бы сидел перед незнакомыми людьми. Реакция была бы ершистая. Да и здесь накатывало! На некоторые вопросы отвечал колюче! Но он пришел в комфортную обстановку - и это многое решило. Не ожидали, что будет такие вещи говорить.

- Его искренность поразила не только вас. Кто-то считает, что тренер сборной не должен позволять себе подобные проявления слабости.

- Это я и хотел подчеркнуть, когда через неделю Карпин снова к нам пришел. Второе мнение появилось в ответ на его рефлексию. Некоторые справедливо увидели совсем другое - что фокус с ребят он перевел на себя. Но именно игроки - причина! Может ли об этом говорить главный тренер перед стыками? Может ли сомневаться перед такими матчами?

- Вот вопрос.

- Он человек с эмоциями. Нужно ли это знать игрокам? Публике - да. Она Карпина обожает. Потому на меня и вылилось столько всякого за интервью. За вопросы, манеру, интонацию.

- Занятно.

- Оказывается, с Черчесовым можно и нужно разговаривать неудобно. А с Карпиным - нельзя. Такая сейчас матрица. А я считаю, что репортер обязан относиться ко всему критически! Черчесов и Карпин разные - но занимают одну должность. Обожание превращает человека в памятник. Точно знаю: те, кто сейчас носят Карпина на руках, отвернутся первыми. История с Черчесовым все показала. Я хочу, чтобы у Карпина получилось. Чтобы сборная поехала на «мир». Чтобы Валерий Георгиевич стал сильнее», - цитирует Казанского «СЭ».

 

Футбол Карпин Валерий Черчесов Станислав
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

6 мая