«Договор об организации матча сборной России с Киргизией был подписан в среду. Вопрос был не в согласовании и авторизации, они были получены достаточно быстро. Был ряд вопросов, в том числе возможность Киргизии принять этот матч. Шли переговоры, все завершилось, мы здесь, - поделился исполняющий обязанности генерального секретаря РФС Максим Митрофанов перед матчем сборной в Бишкеке.
- РФС не просил дополнительных гарантий безопасности из-за ситуации на границе?
- Они были достаточно предоставлены. Была позиция президента и правительства Киргизии. В момент, когда мы подписывали договор, у них было подписано мирное соглашение.
- Какая ситуация с игрой против Боснии и Герцеговины?
- Чисто формально контракт не подписан, есть договоренность с коллегами. Мы понимаем, что они под давлением. Они говорят, что примут окончательное решение 10 октября. Мы исходим из того, что в ноябрьское окно мы должны провести два матча и некий сбор. Если это будет матч не с Боснией, будем придумывать компенсирующие мероприятия.
- Когда планируете подписать контракт на игру с Боснией?
- Я бы его подписал в октябре. Если они 10-го примут решение, я бы подписал 11-го.
- Что по Ирану? Там какие-то беспорядки, судя по новостям. Вы планируете играть в Тегеране?
- Мы планируем играть в соответствии с расписанием сборной Ирана. Она вышла на чемпионат мира, ее календарь в приоритете. Мы обсуждаем с иранцами различные варианты. Понятно, что Тегеран - базовый, но есть иные варианты. Мы можем сыграть и в другом месте. На ЧМ, надеюсь, они играть будут, товарищеский матч им нужен в рамках подготовки, поэтому мы максимально с удовольствием примем в нем участие.
- Очень много в СМИ обсуждается судейство в РПЛ. Так недавно был дисквалифицирован игрок за проявление эмоций уже вне поля и не всегда в адрес арбитра. Как сказал Григорьянц, члены исполкома РФС могут вносить изменения в дисциплинарный регламент. Не планирует это делать РФС?
- Я могу сказать, что не от одного члена исполкома таких предложений не получал. Соответственно, тем не менее, я бы говорил о том, что субъект футбола, к которому относятся игроки и тренеры, руководители клубов и лиг, должны понимать, что как при нахождении на территории объектов спорта, так и в своей личной жизни, сам статус субъектов футбола на них налагает, в том числе, определенные обязанности и ответственность. Не всегда это удобно. Кажется, почему? Они, например, ставки не могут ставить. Даже не на свои матчи. Это на уровне регламентов РФС. Тоже самое и здесь. Просто вопрос в том, кто будет принимать решение - КДК или комитет по этике. Но в принципе такое решение принято. Мы считает его базово правильным. Не нужно, конечно, жучки ставить в туалетах и на кухнях, где они это обсуждают. Но и они должны понимать, что, находясь в публичном пространстве надо максимально быть корректными. Хотя понятно, есть эмоции», - цитирует «СЭ» Митрофанова.

Футбол РФС Митрофанов Максим
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

2 мая