В книге ג'ורג ורור представлена ​​весьма оригинальная интерпретация необходимости фундаментальных и самых элементарных изменений в израильской системе образования. Состояние этой системы кажется настолько плохим, что только критические интерпретации могут способствовать сложному процессу свершения. В книге утверждается, что основа экспериментального обучения, нравственная основа помещения ребенка «Шалем» в центр и политическая основа воспитания демократической, критической и активной гражданственности. Этот центр рассматривается в качестве эталонного места и конкретизация теоретических решений были приняты ближе всего к автору.

Философское образование

Оно может быть образцовым по разным причинам. Образовательные предложения других предметов, особенно тех, которые функционируют в четких мировоззренческих и социальных контекстах. Эти контексты особенно важны в тех, которые длятся уже несколько десятков лет:

  • культурные;
  • политические;
  • идеологические споры.

Раньше автор в довольно беззаботной манере активно участвовал во многих начинаниях связанные с философским образованием. Он рассчитывал на обратный эффект (мастера классики еврейской философии), на эффекты:

  1. Новизны (местонахождение еврейской школы в новейших тенденциях цивилизации).
  2. Всеобщего блага (качественное улучшение состояния образования).

К сожалению, даже самая развитая, целеустремленная и творческая диагностика (в том числе обширная аргументация) и социальная практика остаются в Израиле на слишком большом расстояние друг от друга. Нир Михаэли Прогрессивное образовательное движение, пульсирующее в более или менее институционализированных формах в течение последних ста лет, стремится служить существенной альтернативой преобладающему образованию или, по крайней мере, бросить ему вызов.

Не является офертой

Просмотров страницы: 61