Видеооператор сборной СССР Евгений Маликов в интервью  рассказал историю про футболиста, а ныне футбольного эксперта Александра Бубнова.

— Бубнов выпустил книжку, в которой задел всех. Даже Федю Черенкова, божьего человека.

— Я не могу его осуждать. Слишком хорошо его знаю. Много раз бывал у него дома, - цитирует Маликова sport-express.ru.

— Почему так к вам тянулся?

— А я типа «интеллигенция», с дисками. Вроде как высшее сословие. Он же тоже себя к интеллигенции причислял. О живописи рассуждал, о пластинках.

— Хоть один друг у него был?

— По большому счету... Вот я его друг был. Постоянно звал к себе. Между прочим, на моих глазах Николай Петрович Старостин чуть не погиб. Спас Сашка Бубнов!

— Вот как? Теперь я смотрю на Александра Викторовича с еще большей теплотой.

— Мы были на сборах, Старостин — начальник команды. Выходит из бани — а за ним Бубнов. Вдруг Старостин скользнул на кафеле, взмахнул руками, падает... Как-то Бубнов изловчился — его поймал! Если бы не среагировал — Дед точно убился бы. Больше Старостин на моей памяти в баню не ходил.

— Говорили, у Бубнова с психикой что-то.

— Мне многое стало понятно, когда он играл в «Ред Стар». Что-то не то с человеком. Я приехал во Францию, созвонились. Бубнов ко мне приходит. Он же там один, никому не нужен. У меня работа, что-то надо подготовить. А Бубнов сидит и сидит! Я не выдержал, сломался. Уже засыпаю — а он все не уходит. Просто невозможно!

— Выгнали его?

— Выгнал. Хотя это было непросто. «Саш, ты прости, у меня дела...» Ребята его «Пегвый» звали.

Футбол Бубнов Александр Старостин Николай
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

1 сентября