Главный тренер СКА Игорь Ларионов после поражения от «Торпедо» в овертайме (2:3ОТ) рассказал, почему он не вышел на раскатку перед игрой и не принес ящик с малиной на послематчевую пресс-конференцию.
– Вы не вышли на раскатку. Какая-то новая тенденция?
– Нет, еще раз начну с того, что для меня возвращение в Нижний – это не просто пустой звук, это эмоции. Я просто не хотел дважды путешествовать на лавку. Решил, что выйду, когда будет темно, чтобы все внимание было на команду, не на меня. Поэтому я вышел как раз перед гимном. Это был шаг, который я продумал, чтобы меня меньше коснулась та эмоциональность, которая была внутри, - цитирует Ларионова ska.ru.
– Что касается поступка Бландизи. Вы говорили судьям, что это первый матч, что он еще не осознал, как устроены дела в этой лиге. То есть в другой лиге так можно?
– Когда какие-то вещи происходят, арбитры должны быть не то, что терпеливы… Я не знаю, потому что не видел момента. Мне показалось, что была какая-то стычка с одним из игроков «Торпедо», а что-то там произошло… Просто сослался на то, что это его первая игра. Если бы там была драка, если был бы какой-то грязный прием – вопросов нет. Когда арбитр видит нового игрока, который только пришел в лигу, можно было подъехать и предупредить, что если еще раз такое повторится. Я и сам бы сказал ему. Я как тренер встал на защиту игрока, по-другому я не мог поступить. А смотреть видео во время матча нет времени. Просто хотел, чтобы арбитры были более терпеливы. Ты видишь нового человека, нового игрока, который практически не адаптировался к нашему времени. Еще не слышал ни одного собрания: какие правила, арбитры и так далее. Он первый матч сегодня играл. Только поэтому я начал апеллировать к судьям.
– По поводу исхода игры. Ведь можно сослаться, что в первом периоде по броскам была разница 13-3, «Торпедо» забросило с первого броска. Дальше у СКА тоже была куча моментов. На ваш взгляд, все-таки справедлива победа «Торпедо»?
– Очень сложно ответить на этот вопрос, потому что счет на табло. Я просто из таких игр пытаюсь извлечь хорошие моменты, которые были. Печально, что мы потеряли один балл. Взяли один – это хороший знак. Мы должны быть более летальны в завершении, потому что моментов было много. Я хочу отдать должное вратарю соперников – Кульби, Иван Иванычу – который сегодня провел блестящий матч. Но мы должны быть более летальны в завершении. В этом была вся разница.
– Вы перед матчем были с ящиком, с малиной.
– А откуда вы знаете?
– Видео в интернете есть.
– Да, да. Наши друзья – это люди, которых мы порой не замечаем, не видим. Это простые люди из Чкаловска, которые привозили малину, когда я был тренером «Торпедо». Это люди, которые живут игрой, любят игру. Семья. Мужчина, который всегда был на матчах, к сожалению, он ушел. Причем внезапно умер. Но его внук, его дети по старой традиции привезли малину. Это было приятно. Только поэтому фотографию я разрешил, можете опубликовывать вообще без проблем. Малина была классная. Она нижегородская, чкаловская. Это был приятный сюрприз.
– Мы ожидали, что вы придете на пресс-конференцию с ней.
– Я не успел. Не знаю, куда ее положили. Я взял пару ягод, но не успел взять целый лоток, чтобы сюда прийти. У нас еще будет время.
– Соперник смог вас чем-то сегодня удивить?
– Банальный ответ всегда, что соперник ничем не удивил. Банальный. Я такие ответы никогда не понимал. Тогда ты ищешь оправдание, показываешь неуважение к сопернику. Команда играла очень хорошо, играла мобильно, играла в хорошем игровом ключе. Про удивление – здесь уже трудно кого-либо удивлять, потому что ты знаешь любую команду, знаешь игроков, знаешь составы. Команды играли в атакующий хоккей, что всегда радует. Итог матча вы видели. Моменты были в обе стороны: и туда и сюда. К сожалению, нам не удалось завершить игру победой, «Торпедо» оказалось более удачливым.