- Считается, что ЦСКА не работает с агентом Андреевым, - вопрос бывшему спортивному директору ЦСКА Андрею Мовсесьяну.
- За полгода до перехода Глушенкова в «Зенит» Федотов мне одобрил трансфер Максима, и я практически договорился с Андреевым. Но это было недешево, и по финансам нам сказали: «Нет». Хотя это точно было меньше, чем заплатил потом «Зенит».
- Характер Глушенкова не отпугивал?
- Валентиныча предупредили: «Ты с Карраскалем не совладал, а здесь не слаще». Видимо, Федотов считал, что с Максимом будет проще, потому что русский. Рассматривал его на месте одного из инсайдов - Глушенков бы там хорошо раскрылся. Правда, могли возникнуть сложности с закрытием зон при обороне. В футболе Валентиныча - если игрок атакующей группы не работает в обороне, то ломается вся структура.
- Это и не устраивало в Карраскале?
- Да, Карась сам виноват. С другой стороны, он же убеждал Медину не обижаться из-за непривычной роли левого латераля, потому что команда побеждала. Говорил: «У нас в Аргентине четко: победный состав не меняют». В этом плане Хорхе - молодец, терпел. Когда сезон-2022/23 закончился, агенты помогли выйти красиво из сложных ситуаций с Карасем и Мединой - принесли предложения, которые всех устроили. Не будь выстроенных отношений с агентами - ничего бы не вышло», - цитирует Мовсесьянa Sports.ru.
Колумбиец Хорхе Карраскаль и парагваец Хесус Медина покинули ЦСКА при Федотове, первый отправился в московское «Динамо», второй – в «Спартак», где играют до сих пор. Карраскаль рассказывал, что не нашел общего языка с Владимиром Федотовым, поэтому чувствовал себя в армейской команде некомфортно. А с игроками и персоналом у него проблем не было.
https://www.sports.ru/football/blogs/3340724.html